Администрация Лежневского муниципального района
Ивановской области

Личный прием граждан

«Уважаемые граждане! В соответствии с п.2 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

По вопросам приема граждан в Администрации Лежневского муниципального района обращаться по телефону 8 (49357) 2-12-04.»

Личный прием осуществляют

Парунов Владислав Андреевич.
Глава Лежневского муниципального района
Березина Галина Васильевна.
Руководитель аппарата Администрации Лежневского муниципального района
Борискин Михаил Владимирович.
Заместитель Главы Администрации Лежневского муниципального района
Бухарева Евгения Анатольевна.
Заместитель Главы Администрации Лежневского муниципального района
Шатова  Наталья Владимировна.
Начальник комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района
Цыкин Роман Борисович.
Заместитель Главы Администрации Лежневского муниципального района
Морозова Елена Николаевна.
Директор МКУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Лежневского муниципального района Ивановской области»
Сазонова Анна Николаевна.
Первый заместитель Главы Администрации Лежневского муниципального района
Лебедева Елена Александровна.
Заместитель Главы Администрации Лежневского муниципального района

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике