Администрация Лежневского муниципального района
Ивановской области

Отдел управления делами

Контакты

(49357) 2-15-83

155120, Ивановская область, Лежневский район, п.Лежнево, ул.Октябрьская, д.32, к.65

sovetlejnevo@mail.ru

График работы

ПН-ЧТ 8.00-17.00 ПТ 8.00-15.45 Перерыв на обед 12.00-12.45 СБ-ВС выходной

Сотрудники подразделения

Березина Галина Васильевна.
Руководитель аппарата Администрации Лежневского муниципального района
Андреянова Светлана Анатольевна.
Главный специалист отдела управления делами
Писарева Ольга Алексеевна.
Ведущий специалист отдела управления делами
Кириллова Мария Андреевна.
Ведущий специалист отдела управления делами
Есавочкина Елена Валентиновна.
Главный специалист отдела управления делами

Информация об отделе

Основные задачи отдела управления делами

  1.    Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации, Ивановской области о муниципальной службе в Администрации Лежневского муниципального района.
  2.    Осуществление кадрового и организационного штатного обеспечения деятельности Администрации Лежневского муниципального района. 
  3.    Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Лежневского муниципального района.
  4.    Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в адрес Главы Лежневского муниципального района и Администрации Лежневского муниципального района, в том числе в форме электронного документа.
  5.    Организационное, справочно-аналитическое, информационное и документационное обеспечение деятельности Администрации Лежневского муниципального района, Совета Лежневского муниципального района и Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
  6.    Организация работы по рассмотрению наградных материалов. 
  7.    Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, контроля исполнения поручений Главы и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лежневского муниципального района.

 Основные функции отдела управления делами

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

  1. Осуществляет по поручению Главы Лежневского муниципального района разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела.
  2. Осуществляет мероприятия по развитию муниципальной службы в Администрации Лежневского муниципального района.
  3. Осуществляет организацию и проведение работы по вопросам кадровой политики.
  4. Обеспечивает обработку персональных данных сотрудников Администрации Лежневского муниципального района.
  5. Осуществляет работу по вопросам повышения квалификации кадров в Администрации  Лежневского муниципального района.
  6. Ведет работу по формированию кадрового резерва Лежневского муниципального района.
  7. Осуществляет воинский учет и бронирование граждан пребывающих в запасе и  работающих в Администрации Лежневского муниципального района  в соответствии с действующим законодательством.
  8. Осуществляет организационное и  документационное обеспечение по вопросам  награждения.
  9. Осуществляет работу по обеспечению рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
  10. Проводит анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях и заявлениях.
  11. Осуществляет работу по внешнему и внутреннему документообороту в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с  требованиями инструкции по делопроизводству.
  12. Осуществляет деятельность по вопросам  контроля исполнения документов, поступающих в Администрацию района от вышестоящих органов власти, поручений Главы Администрации района, решений Совета Лежневского муниципального района, Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района, а также распорядительных документов Администрации Лежневского муниципального района.
  13. Осуществляет работу по подготовке и сдаче документации  в архив, согласно номенклатуре дел.
  14. Выдает заверенные копии соответствующих документов по запросам работников, иных лиц и организаций.
  15. Формирует планы работы Администрации, Совета Лежневского муниципального района, Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
  16. Осуществляет документационную и организационную подготовку проведения оперативных совещаний у Главы Лежневского муниципального района, заседаний Совета Лежневского муниципального района и Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
  17. Осуществляет выпуск и распространение «Правового вестника Лежневского муниципального района».
  18. Осуществляет информационное сотрудничество с ООО «НПО Консультант Плюс» и ООО «Гарант-Инфо».
  19. Осуществляет проведение мероприятий по охране труда.
  20. Осуществляет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с действующим законодательством.

Информация о работе с персональными данными

Охрана труда в Администрации Лежневского муниципального района

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie