Основные задачи отдела управления делами
- Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации, Ивановской области о муниципальной службе в Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществление кадрового и организационного штатного обеспечения деятельности Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Лежневского муниципального района.
- Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в адрес Главы Лежневского муниципального района и Администрации Лежневского муниципального района, в том числе в форме электронного документа.
- Организационное, справочно-аналитическое, информационное и документационное обеспечение деятельности Администрации Лежневского муниципального района, Совета Лежневского муниципального района и Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
- Организация работы по рассмотрению наградных материалов.
- Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, контроля исполнения поручений Главы и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лежневского муниципального района.
Основные функции отдела управления делами
В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
- Осуществляет по поручению Главы Лежневского муниципального района разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела.
- Осуществляет мероприятия по развитию муниципальной службы в Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществляет организацию и проведение работы по вопросам кадровой политики.
- Обеспечивает обработку персональных данных сотрудников Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществляет работу по вопросам повышения квалификации кадров в Администрации Лежневского муниципального района.
- Ведет работу по формированию кадрового резерва Лежневского муниципального района.
- Осуществляет воинский учет и бронирование граждан пребывающих в запасе и работающих в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет организационное и документационное обеспечение по вопросам награждения.
- Осуществляет работу по обеспечению рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
- Проводит анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях и заявлениях.
- Осуществляет работу по внешнему и внутреннему документообороту в Администрации Лежневского муниципального района в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
- Осуществляет деятельность по вопросам контроля исполнения документов, поступающих в Администрацию района от вышестоящих органов власти, поручений Главы Администрации района, решений Совета Лежневского муниципального района, Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района, а также распорядительных документов Администрации Лежневского муниципального района.
- Осуществляет работу по подготовке и сдаче документации в архив, согласно номенклатуре дел.
- Выдает заверенные копии соответствующих документов по запросам работников, иных лиц и организаций.
- Формирует планы работы Администрации, Совета Лежневского муниципального района, Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
- Осуществляет документационную и организационную подготовку проведения оперативных совещаний у Главы Лежневского муниципального района, заседаний Совета Лежневского муниципального района и Совета Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
- Осуществляет выпуск и распространение «Правового вестника Лежневского муниципального района».
- Осуществляет информационное сотрудничество с ООО «НПО Консультант Плюс» и ООО «Гарант-Инфо».
- Осуществляет проведение мероприятий по охране труда.
- Осуществляет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с действующим законодательством.