Развитие транспортной системы Лежневского муниципального района Ивановской области
Развитие транспотрной системы
Основные цели, принципы и задачи программы
Цель Программы |
Увеличение сети автомобильных дорог общего пользования и сохранение их состояния на нормативном уровне. Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Лежневского муниципального района, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение общей протяженности муниципальных автомобильных дорог к 2016 году до 194,1 км. Доля сокращения автомобильных дорог муниципального значения, требующих ремонта, к 2016 году до 34,5% Сокращение доли мостовых сооружений на муниципальных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям, в общем количестве мостовых сооружений на 2,66%. Увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, до 0,5% . Увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен текущий ремонт, до 11,4%. Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 10%. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования до 1,2 км. Выполнение обозначенных показателей возможно лишь при условии осуществления полного финансирования, путем предоставления финансовых средств областного и районного, сельских бюджетов на разработку проектной документации, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах района. |